ДИРЕКТОР SPA-ЦЕНТРА


ПРОГРАММА КУРСА


Курс «ДИРЕКТОР SPA-ЦЕНТРА» предназначен для директоров, управляющих и владельцев SPA. Во время обучения вы получите базовые знания и навыки, необходимые для организации работы SPA-центра и управления им.

ТЕМА 1. SPA-ЦЕНТР - УСТРОЙСТВО И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ - 2 дня
Общая характеристика SPA, возникновение и формирование рынка SPA. SPA и велнес – взаимная интеграция. Критерии SPA-центра. Классификация SPA- учреждений. Особенности организации и управления различными видами SPA.
Последние тенденции развития SPA. Особенности национальных моделей SPA.
Функциональные зоны SPA, их устройство и назначение. Планирование клиентопотоков для оптимального функционирования SPA-центра.
SPA-сервис как один из важнейших критериев SPA. Его основные составляющие. Организация SPA-сервиса в SPA-центре. Особенности SPA-сервиса в разных функциональных зонах SPA.
SPA-этикет, определение, основные разделы. SPA-этикет клиента, SPA-этикет персонала.
Разработка и внедрение внутренних нормативных документов по SPA-этикету.

ТЕМА 2. УСЛУГИ И ОСНАЩЕНИЕ SPA-ЦЕНТРА – 1 день
Основные и дополнительные услуги SPA-центра, их целесообразность и рентабельность. SPA-сеансы, SPA-пакеты, SPA-программы, принципы составления и типичные ошибки. Последние тренды в сфере SPA-услуг. SPA-услуги для двоих. SPA-вечеринки, их виды, особенности организации и проведения, разработка сценария.
SPA-меню, правила составления, анализ ошибок. Услуги SPA-центра с точки зрения законодательства. Медицинское лицензирование в SPA. Непрофильные услуги в SPA.
Оснащение SPA-центра (профессиональные косметические линии, SPA-оборудование, вспомогательное оборудование и мебель, одноразовые и многоразовые расходные материалы). Критерии выбора, назначение, целесообразность. Понятие о мало востребованных аппаратных и мануальных процедурах.

ТЕМА 3. УПРАВЛЕНИЕ SPA-ЦЕНТРОМ – 2 дня
Управление производственным процессом на этапе строительства, установочного периода и функционирующего SPA-центра. Ценообразование, себестоимость и калькуляция процедур.
Компьютерные программы учета в SPA-центре. Документация в SPA-центре. Карта клиента. Порядок введения новых услуг, процедур, методик. Контроль соблюдения стандартов качества (услуг, сервиса, продаж) в SPA-центре.
Санитарно-гигиеническое состояние SPA-центра, организация и контроль. Положение о санитарно-эпидемиологическом режиме. Противопожарная безопасность. Техника безопасности на рабочем месте. Необходимая документация.
Контроль финансово-хозяйственной деятельности SPA-центра. Бухучет в SPA-центре. Организация учета косметических средств и расходных материалов. Основные показатели деятельности. Повышение эффективности работы на основе анализа показателей.
Воровство в SPA-центре. Причины и виды хищений. Профилактика воровства и ответственность за воровство.

ТЕМА 4. ПЕРСОНАЛ SPA – 1 день
Кадровая структура SPA-центра. Административный, оперативный и технический персонал. Основные категории сотрудников, требования к ним.
Подбор персонала. Требования к кандидатам. Этапы собеседования.
Система оплаты труда и мотивации персонала.
Система обучения персонала. Базовое обучение и повышение квалификации. Тестирование персонала. Групповые и индивидуальные тренинги для разных категорий специалистов с учетом потребностей SPA-центра. Коучиг в SPA.
Корпоративная культура. Решение кадровых проблем. Оптимизация рабочей атмосферы в SPA-команде.

ТЕМА 5. КЛИЕНТЫ SPA – 1 день
Клиентская база и ее структура. Работа с клиентской базой. Анализ клиентской базы.
Классификация клиентов. Психологические типы клиентов. VIP-клиенты. Корпоративные клиенты. Мужчина как клиент SPA-центра. Особенности работы с беременными женщинами в SPA. Работа с жалобами. Виды жалоб и их решение. Проблемы опоздания и неявки на процедуры и их решение. Конвертация потенциальных клиентов в новые.

ТЕМА 6. SPA-ЦЕНТР. РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ – 2 дня
Реклама SPA-центра. Виды рекламы. Рекламный бюджет. Нормы расходов на рекламу. Эффективность рекламы. Алгоритм проведения рекламной компании.
Рекламное оформление SPA-салона (буклеты, пакеты, визитки, витрины, вывески).
Презентационный буклет и другие формы презентации SPA-салона.
Система поощрения клиентов - бонусы, скидки, депозиты, абонементы, карточки, подарочные сертификаты, их достоинства и недостатки. Стратегия А+ .
Сайт SPA-центра. Интернет-маркетинг. Телефонный маркетинг.
Рекламные акции в SPA-центре, их виды, особенности организации и проведения. Презентация для клиентов как рекламная акция.
Маркетинговый план SPA-центра, стратегический и тактический. Порядок составления и выполнения.

ТЕМА 7. ПРОДАЖИ УСЛУГ И ТОВАРОВ В SPA-ЦЕНТРЕ – 1 день
Продажа основных, дополнительных и непрофильных услуг. Этапы процесса продажи и его участники. Взаимосвязь администраторов и SPA-специалистов. Продажа продукции для домашнего ухода и других товаров. Перекрестные продажи в SPA. Особенности продаж элитных услуг. Продажи с учетом психологического типа клиента. Построение плана продаж, контроль его выполнения и анализ результатов.

Форма обучения: индивидуальное занятие (семинар/вебинар)
Длительность 1 занятия – 1 день 10.00-18.00
Стоимость 1 дня занятий – 10 000 рублей
График занятий согласовывается индивидуально

Выдаваемые документы – удостоверение о повышении квалификации государственного образца после полного курса обучения – для лиц с высшим и средним медицинским образованием.

Во время курса обучения не рассматриваются и не обсуждаются планировки и концепции салонов заказчиков. Обратите внимание, что это обучение, а не консультация. Если вам нужны консультационные услуги, вы можете ознакомиться с их перечнем на странице SPA-консалтинг.

Вы можете пройти все 7 тем курса или выбрать отдельные темы, наиболее актуальные для вас.